В настоящее время пока никто не оставил отзыв на данный объект
Сортировка
Марта
5,0
октябрь 2025
Марта
5,0
октябрь 2025
12 октября 2025
Достоинства:
Во дворе отеля бассейн с подогревом, правда лестница в бассейн изрядно шаталась. В номере есть кондиционер, мини холодильник и телевизор.
Недостатки:
Вид отеля печальный, требует покраски. Можно спуститься к морю с заднего двора отеля, правда расстояние 132 ступеньки + "ещё немного пройтись ". В номере нет фена, нет электрочайника. Полотенца серо-жёлтого цвета, как и постельное бельё. Мебель добротная, деревянная, но ни один шкаф нормально не открывается, нужна хотя бы замена петель. Номер на четверых крошечный, дверь в душевую открывалась прямо в кровать, разбуться просто негде. При выходе на балкон дверь не закрывалась, резинки висели. Рвзбитая люстра, ужасно грязная штора. Кафе на первом этаже работает до середины сентября, но об этом никто не предупреждает. Заказали номер за 4600 в сутки, всвязи с плохой погодой передвинули даты на 3 дня, и оказалось, что номер стоит уже 5500. Но об этом никто тоже не предупредил. Этот отель не рекомендую!
Сказка, г.Гагра,хозяин жилья
Спасибо за отзыв. Считаем, что причина указанных недостатков в отзыве - это увеличение цены при смене даты заезда за пять дней до последнего. А именно: 6 июля гость бронировал изначально проживание с 9 по 15 октября 2025г. по действующему в тот момент акции "раннее бронирование", затем 4 октября гость изменил даты заезда и выезда на другие даты с 6 по 11 октября 2025г., предыдущая бронь аннулировалась и автоматически посчитался размер суммы за проживание по действующим ценам, поэтому не понятно в чем представители отеля виновны в изменении цены на проживание? Тем более гость изменил данные бронирования за 2 суток до своего заезда и при заезде была согласна с суммой проживания, то есть, если бы что-то не устраивало гостя по цене, то можно было отменить данное бронирование до заезда. Тем более гость бронировал проживание через менеджер продаж Суточно.ру, где указаны все правила бронирования, изменения и отмены. В связи с тем, что гостя не устроила цена, но тем не менее он прожил в отеле, его начало все раздражать.
По "виду отеля", не понятно, что не устроило гостя? Ремонт в отеле проводится периодически при возникновении порчи, считаем, что все у нас соответствует цене за проживание. Скорее всего гость отдыхал в более высокой категории гостиниц, но там цена за проживание в несколько раз превышает нашу.
По поводу расстояния от отеля до моря: он находится в эксклюзивной климатической зоне г.Гагра на возвышенности на уровне 60 метров над уровнем моря в окружении эвкалиптов, с красивыми видами как на горы, так и на море, путь к морю занимает 10-15 минут пешком, на части для ускорения пути по времени от нашего отеля была сделана уличная лестница (132 ступени), но ее можно обойти по улице.
По поводу стационарного фена и электрочайника в номерах указывается в описании наполнения номеров. Фен возможно запросить у администратора на время пользования. Электрочайник с возможностью пользоваться им в любое время есть в зоне столовой (зала для питания).
По поводу полотенец и белья, в отеле используется только турецкое для отелей 3 звезды, но, если гостю, что-то не понравилось с бельем и с неполадками в номере, можно было сообщить об этом администратору, уверены он разрешил бы все вопросы.
Площадь номеров, категории расширенный однокомнатный стандартный номер - его площадь 24-26 м2, если он не подошел гостю для 4 гостей, то он мог перебронировать на двухкомнатный номер - площадью 42м2, это только решение гостя, тем более на сайте указана вся информация.
За 12 лет работы отеля при анализе негативных отзывов, все в основном связаны с финансами претензиями гостей, или, когда гость желает получить VIP обслуживание и категорию гостиницы за деньги, которые меньше, чем в реальности стоит их уровень желаемого, хотя сотрудники отеля стараются предоставить услуги высокого уровня.
Желаем гостям в дальнейшем удачного отдыха, мы постараемся освежить фасад, с серьезностью отнесемся к Вашим замечанием и постараемся устранить недостатки по нашим возможностям.
1 отзыв о проживании со средней оценкой 5,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Софья
10,0
август 2025
Софья
10,0
август 2025
12 августа 2025
Достоинства:
Останавливались на 5 дней, всем довольны. За пять дней пребывания 2 раза убирались и меняли полотенца. В номере чисто, отличный настоящий бассейн, отдельный + это парковка для авто закрытая с видеонаблюдением!
1 отзыв о проживании со средней оценкой 10,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Дмитрий
10,0
июль 2025
Дмитрий
10,0
июль 2025
8 июля 2025
Достоинства:
Всё оч понравилось
1 отзыв о проживании со средней оценкой 10,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Александр
9,0
июнь 2025
Александр
9,0
июнь 2025
25 июня 2025
Достоинства:
В принципе для ночлега неплохой вариант , но в 10 номере стоило бы поменять матрасы лежишь как будто в яме . Чайник в номере тоже было бы неплохо поставить !
1 отзыв о проживании со средней оценкой 9,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Надежда
10,0
январь 2025
Надежда
10,0
январь 2025
11 января 2025
Достоинства:
Очень хорошее место! Есть теплый бассейн. Номер чистый, у нас был с видом на море. Нереальная красота - просыпаешься и видишь синие море, небо и зелень платанов. Управляющая Лиана очень душевная девушка!!!! Огромное ей спасибо! Отдыхали на НГ, что удивило, номер теплый. Кондиционером не пользовались. Тремя днями ранее отдыхали в Афоне, и там включали кондиционер и еще спиральный обогреватель. Однозначно рекомендую этот отель. Хорошее соотношение цены и качества.
Недостатки:
Единственный минус - отель находится на горе. К морю спускаться удобно, а вот подниматься не очень. Я бы сказала, что отель больше для тех, кто приехал на своей машине.
1 отзыв о проживании со средней оценкой 10,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Отель Сказка
20 номеров2012 г постройки
Отель «сказка», г. Гагра. Это один из самых красивых и благоприятных как для отдыха, так и в отношении экологии, районов города гагра.
Отель расположен в исторической части гагры, в «старом городе», у подножия горы мамзышха, окружен множеством эвкалиптов и в непосредственной близости от моря и инфраструктуры. В 40 км от ж/д вокзала или аэропорта г. Адлер, в 24 км от российско-абхазской границы.
развлечения: бесплатно: бадминтон, баскетбольный щит с мячом, нарды, настольный теннис, открытый бассейн (подогреваемый), пользование пляжным инвентарем на территории комплекса),… шахматы, шашки, джанга, «русское лото», шведская стенка, детская комната.
Разное: wi-fi бесплатно, прачечная (стирка и глажка одежды) – за доп. Оплату, сейф на рецепции (бесплатно), экскурсионное бюро – за доп. Плату. Бесплатно: автостоянка охраняемая, утюг и гладильная доска (на этаже).
питание: бар, кафе-столовая (цокольный этаж с выходом на летнюю открытую веранду с видом на море, по периметру которой растут эвкалипты). Питание (завтрак, обед, ужин) заказывается и оплачивается при проживании дополнительно. Мангал. Тандыр, казан – дополнительно оплачивается.
Для детей мы обустроили детскую комнату, бассейн для безопасного купания, составили специальное меню, организовали детские праздники.
Для взрослых можно организовать группы по интересам. У нас есть летняя терраса, мангальная зона, где проходят познавательные кулинарные мастер-классы местной кухни, чайные, медовые, винные дегустации; утренняя аква-гимнастика, йога, настольный теннис, разнообразные веселые игры, прокат для морского и пешего отдыха велосипедов, автомобиль с водителем и без; открытый подогреваемый бассейн. Так же у нас можно воспользоваться услугами массажиста, пройти процедуры в сероводородных ваннах.
Наши профессиональные повара порадуют наших гостей разнообразными блюдами домашней кухни. Вы можете заказать у нас завтраки, обеды, ужины. При поездке на экскурсии наши повара подготовят ланч-боксы. Работает казан, мангал, тандыр, коптильня. Можем организовать праздничный стол по вашим пожеланиям.
Мы организуем разнообразные экскурсии, как индивидуальные, так и групповые.
В настоящее время пока никто не оставил отзыв на данный объект
Марта
5,0октябрь 2025
Марта
5,0октябрь 2025
12 октября 2025
Достоинства:
Во дворе отеля бассейн с подогревом, правда лестница в бассейн изрядно шаталась. В номере есть кондиционер, мини холодильник и телевизор.
Недостатки:
Вид отеля печальный, требует покраски. Можно спуститься к морю с заднего двора отеля, правда расстояние 132 ступеньки + "ещё немного пройтись ". В номере нет фена, нет электрочайника. Полотенца серо-жёлтого цвета, как и постельное бельё. Мебель добротная, деревянная, но ни один шкаф нормально не открывается, нужна хотя бы замена петель. Номер на четверых крошечный, дверь в душевую открывалась прямо в кровать, разбуться просто негде. При выходе на балкон дверь не закрывалась, резинки висели. Рвзбитая люстра, ужасно грязная штора. Кафе на первом этаже работает до середины сентября, но об этом никто не предупреждает. Заказали номер за 4600 в сутки, всвязи с плохой погодой передвинули даты на 3 дня, и оказалось, что номер стоит уже 5500. Но об этом никто тоже не предупредил. Этот отель не рекомендую!
Сказка, г.Гагра, хозяин жилья
Спасибо за отзыв. Считаем, что причина указанных недостатков в отзыве - это увеличение цены при смене даты заезда за пять дней до последнего. А именно: 6 июля гость бронировал изначально проживание с 9 по 15 октября 2025г. по действующему в тот момент акции "раннее бронирование", затем 4 октября гость изменил даты заезда и выезда на другие даты с 6 по 11 октября 2025г., предыдущая бронь аннулировалась и автоматически посчитался размер суммы за проживание по действующим ценам, поэтому не понятно в чем представители отеля виновны в изменении цены на проживание? Тем более гость изменил данные бронирования за 2 суток до своего заезда и при заезде была согласна с суммой проживания, то есть, если бы что-то не устраивало гостя по цене, то можно было отменить данное бронирование до заезда. Тем более гость бронировал проживание через менеджер продаж Суточно.ру, где указаны все правила бронирования, изменения и отмены. В связи с тем, что гостя не устроила цена, но тем не менее он прожил в отеле, его начало все раздражать. По "виду отеля", не понятно, что не устроило гостя? Ремонт в отеле проводится периодически при возникновении порчи, считаем, что все у нас соответствует цене за проживание. Скорее всего гость отдыхал в более высокой категории гостиниц, но там цена за проживание в несколько раз превышает нашу. По поводу расстояния от отеля до моря: он находится в эксклюзивной климатической зоне г.Гагра на возвышенности на уровне 60 метров над уровнем моря в окружении эвкалиптов, с красивыми видами как на горы, так и на море, путь к морю занимает 10-15 минут пешком, на части для ускорения пути по времени от нашего отеля была сделана уличная лестница (132 ступени), но ее можно обойти по улице. По поводу стационарного фена и электрочайника в номерах указывается в описании наполнения номеров. Фен возможно запросить у администратора на время пользования. Электрочайник с возможностью пользоваться им в любое время есть в зоне столовой (зала для питания). По поводу полотенец и белья, в отеле используется только турецкое для отелей 3 звезды, но, если гостю, что-то не понравилось с бельем и с неполадками в номере, можно было сообщить об этом администратору, уверены он разрешил бы все вопросы. Площадь номеров, категории расширенный однокомнатный стандартный номер - его площадь 24-26 м2, если он не подошел гостю для 4 гостей, то он мог перебронировать на двухкомнатный номер - площадью 42м2, это только решение гостя, тем более на сайте указана вся информация. За 12 лет работы отеля при анализе негативных отзывов, все в основном связаны с финансами претензиями гостей, или, когда гость желает получить VIP обслуживание и категорию гостиницы за деньги, которые меньше, чем в реальности стоит их уровень желаемого, хотя сотрудники отеля стараются предоставить услуги высокого уровня. Желаем гостям в дальнейшем удачного отдыха, мы постараемся освежить фасад, с серьезностью отнесемся к Вашим замечанием и постараемся устранить недостатки по нашим возможностям.
Софья
10,0август 2025
Софья
10,0август 2025
12 августа 2025
Достоинства:
Останавливались на 5 дней, всем довольны. За пять дней пребывания 2 раза убирались и меняли полотенца. В номере чисто, отличный настоящий бассейн, отдельный + это парковка для авто закрытая с видеонаблюдением!
Дмитрий
10,0июль 2025
Дмитрий
10,0июль 2025
8 июля 2025
Достоинства:
Всё оч понравилось
Александр
9,0июнь 2025
Александр
9,0июнь 2025
25 июня 2025
Достоинства:
В принципе для ночлега неплохой вариант , но в 10 номере стоило бы поменять матрасы лежишь как будто в яме . Чайник в номере тоже было бы неплохо поставить !
Надежда
10,0январь 2025
Надежда
10,0январь 2025
11 января 2025
Достоинства:
Очень хорошее место! Есть теплый бассейн. Номер чистый, у нас был с видом на море. Нереальная красота - просыпаешься и видишь синие море, небо и зелень платанов. Управляющая Лиана очень душевная девушка!!!! Огромное ей спасибо! Отдыхали на НГ, что удивило, номер теплый. Кондиционером не пользовались. Тремя днями ранее отдыхали в Афоне, и там включали кондиционер и еще спиральный обогреватель. Однозначно рекомендую этот отель. Хорошее соотношение цены и качества.
Недостатки:
Единственный минус - отель находится на горе. К морю спускаться удобно, а вот подниматься не очень. Я бы сказала, что отель больше для тех, кто приехал на своей машине.