Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
104 человека добавили его в Избранное
20 м2
Общая площадь1 из 1
Этаж500 м
до моряСпальные места
1 односпальная кровать, 1 двуспальная кровать
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 11:00
Стоимость указана за комнату в рублях РФ
был на сайте: 10 часов назад
Общается на языках — русский , английский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Наталья
июль 2025
Наталья
июль 2025
6 августа 2025
Достоинства:
Отдыхали с 21 по 23 июля. Случайно забронировали именно это место и не пожалели. Такая прекрасная и обаятельная хозяйка Асида, были поражены, что все мелочи и не только она сделала своими руками. Очень ухоженная, красивая территория, кошечки, рыбки, курочки, все очень мило и атмосферно. Отдельное спасибо, за отзывчивость всего персонала. Обязательно вернемся в следующем году. Удачи и процветания всей вашей команде.
Андрей
июль 2025
Андрей
июль 2025
21 июля 2025
Достоинства:
Только море, ну и доброжелательное отношение хозяев, старались идти навстречу пожеланиям.
Недостатки:
Организация проживания, технические проблемы. Услуги домашнего кафе - кухня есть, но не работает. Кухня общая есть... С 2-х десятков номеров все как будто целились на готовку в спартанских условиях на отдыхе. Мрак. 4-конфорочная плита в углу, к которой вдвоем не подступиться, тут же чайник. Все друг другу мешают, напряженно... О тишине... Бунгало - это облагороженный сарай со всеми удобствами, /брусовый каркас, обшитый с 2-х сторон вагонкой без шумо/теплоизоляции, да ещё и номер 2 и 3 на общем брусовом фундаменте, сосед чихнул - ему будь здоров. / кондей замораживает комнату до +16, выключаешь и через пять! Минут внутри уличная температура 35-37, только без ветерка. Поэтому когда куры прячутся в тень под полом бунгало, а петух приходит созывать свой гарем, то орет он вам прямо в ухо. И этот ор с 4-х часов утра и до вечера без перерыва на отдых. То есть ни утром выспаться, ни в обед, никогда! Наполнение номера скудное. Одна тумбочка и один шкаф при 3-местном размещении - это очень, очень мало. Узенький проход вдоль стены, два пуфика (совершенно никчемные, где на них сидеть? ) и все... Чайника нет, стаканы - на общей кухне, полочек нет, бра над кроватью или тумбочкой нет, свободная розетка по задорнову - за спинкой кровати. Кто планировал такое??? Жили в №2, в первый день компашка взрослых отрывалась на кухне, а детей сплавили к дочурке наших соседей (столик с пепельницей), до 23. 30 терпели, пытались хоть как-то уснуть, (встали на трансфер в аэропорт в 4. 30 утра), но обещанная тишина не наступала. Сделали детям замечание, что они очень громко разговаривают, не помогло. Попросили папаш с мамашами забрать милых деток к себе с нашей веранды, через полчасика слава - угомонились. Об электричестве... У хозяина сломался релейный регулятор напряжения и первые 3-4 дня у нас чаще не было электричества, чем было - но только в 3-х бунгало, остальные были обеспечены. В остальные дни его постоянно выбивало, но хозяева держали руку на пульсе и включали. Общее отключение э/энергии тоже случалось, но пару раз за все время. Так что о тихом отдыхе - забудьте, это не про зелёный двор. Надо признать, что хозяева старались как то исправить ситуацию, но это мало помогало. Хоть бы петуха убрали в загон - но нет. С кем бы мы ни разговаривали на пляже и в кафе - на нас смотрели просто с жалостью... Ни у кого подобных проблем не было и в помине /или им так везло - всем! /.
Зеленый Двор, хозяин жилья
Уважаемые потенциальные гости нашего гостевого дома! Убедительная просьба при бронировании гостевого дома в селе лидзава, обращать внимание, что ваши предпочтения об отдыхе должны соответствовать тому месту, куда вы едете. Ещё раз: вы едете в частный сектор, где имеют место быть домашние животные, тк это село. При бронировании учитывайте это, чтобы ваш отдых был комфортным! отвратительно то, что гости с сайта, читая все отзывы и описание нашего гостевого дома и бронируя нас, заезжают со своими фантазиями об отдыхе. Что только я здесь не слышала. Мы не можем нести ответственность за невнимательное изучение сайта, тем более администратор связывается с каждым гостем и проговаривает все повторно, что вы должны были уже прочитать. Я не побоюсь сказать, что я единственная хозяйка в абхазии, где я собственноручно с мужем реставрирую раритетную мебель для гостей, пишу картины, которые висят в номерах, делаю декупажные вазочки и всякую мелочь в номерах и в местах общего пользования для уютного и комфортного времяпровождения моих любимых гостей. У нас безумно красивый и ухоженный зелёный двор (из отзывов моих же постояльцев), где каждый кустик, каждый цветочек, высажены своими руками. Во дворе есть даже система охлаждения воздуха, и нам не безразлично, когда какой-то … имеет право беспочвенно описывать нас, как это произошло выше. У каждого человека свой интеллектуальный диапазон, а мне, как хозяйке, больно и обидно до слез, что именно этот отзыв вообще мимо всего! Любой тезис и дискомфорт, которые описаны, совершенно не про мой уютный гостевой дом. Любой уважающий себя человек, будь все так плохо, как описано выше, селился бы в первый день проживания, а гость прожил у нас практически 20 (! ) дней. О том, что домик не брусовый, а каркасный можно было бы узнать, если это интересует. Человек не разобрался даже в том, что есть шумо-теплоизоляция со всех сторон. Далее гость описывает скудное наполнение мебелью… вопрос: перед бронированием гость видел картинку и наполнение этого номера. Совпадение стопроцентное картинки с реальностью. И это в моих хозяйских интересах, чтобы было так. Почему при бронировании картинка была не скудная, а после выезда вдруг превратилась в такую? Непонятно… что обычно бывает в спальнях? Бывают тумбочки и пуфики; в нашем номере установлен шкаф-купе от пола до потолка, и мне кажется, что все ваши чемоданы можно в него уместить и и даже после этого останется место. Тумбочки возле кровати, что гость хотел ещё? В номере нет бра? Есть напольный светильник! На фотографии бра и нет, откуда претензия? Оно должно было появиться? по кухне. К этому гостю я, как хозяйка, подходила и спрашивала: всё ли у вас устраивает, всё ли у вас хорошо, чем мы можем улучшить ваш отдых? (а это делает далёко не каждый хозяин и тем более не каждый день, как это делала я). Гости в ответ мне улыбались и рассказывали, что все прекрасно: замечательная территория, очень зелёная, комфортная, прохладная. Прекрасный домик. Единственное, первые сутки проблема была с детьми, которые проживали в домике по соседству, которые на самом деле шумели, но их мы угомонили в тот же момент. Ну почему гости игнорируют факт того, что этим занималась я – мне непонятно. Понять ваш настрой, а что это особенно выльется в подобный отзыв, было невозможно: потому что единственная проблема, с которой вы подошли (с детьми) была решена тут же. Каждый день гостя, с его же слов, был прекрасным. И удивительным для меня становится тот факт, что оказывается, на пляже и в кафе устраивались соц. Опросы по качеству проживания у нас. Якобы у нас конкретно проблемы с каким-то реле (откуда эта дезинформация у гостя - для меня тоже интересно). Приезжая в абхазию, будьте готовы, что бывают отключения электроэнергии по всей стране. Мой дом - не исключение! Пока на собственный трансформатор не заработала. далее о чистоте. Мы не посчитали нужным вынести это в отзыве на гостя, с которым никаких прецедентов не было во время его проживания, но после такого… промолчать не сможем. У нас есть услуга стирки. Но гость за практически 20 дней проживания ни разу не постирал свой халатик, в котором ходила на море ежедневно в 30 градусную жару, тем более учитывая такое обильное курение. Это я все веду к тому, что мне обидно, что гость считает нужным описывать предоставленные мною услуги в таком формате и такими словами. И при этом сам оставляет вопросы к своей чистоплотности. Вы тоже были моментом дискомфорта для других наших постояльцев, когда выкуривали по пачке сигарет в день. Соседи с первого и третьего домика подходили с жалобами на запах, который исходил от вас. Но я считала не этичным с вами это обсуждать и решала вопросы с вашими соседями самостоятельно. С кем-то договаривалась в благодарность ставя вино, с кем-то удавалось договориться словами. По кухне. Тут вообще интересно, так как с ваших же слов вы кухней не пользовались, а ходили в кафе. Поэтому о том, где какая толкучка и нехватка посуды – вам лично остается только догадываться и фантазировать. Любая нехватка посуды, о которой нам сообщают, решается молниеносно. У нас на 20 номеров – четыре (! ) кухни. Теперь вы об этом знаете. хочется сделать акцент на петухе. Тут мнения расходятся. Из 3, 5 месяцев работы в этом сезоне (и вы можете себе представить какого количества гостей за это время), лишь пара из них остались недовольными нашим петухом. Одни восхищаются, другие потом пишут полотна на сайте. Для многих людей, приехавших в село, наш питомец – это диковинка. Истинная причина вашего пробуждения в 4 утра петух или нет – вопрос. Потому что я помню, что каждое утро в 4 утра ваш муж и вы просыпались на рыбалку, а не по другому поводу. И червей вы тоже капали в нашем саду. И мой сын всячески помог с вашими электронными книгами. Далее, самое главное, просьба ко всем гостям: отнеситесь адекватно к ситуации, что гость выбирает мой гостевой дом по описанию и отзывам, приезжает ко мне на больше, чем две недели, улыбается, говорит о том, что все прекрасно, не съезжает! Доживает весь срок отдыха, а потом через какое-то время мне прилетает вот такой вот отзыв. Теперь вопрос: почему бы не съехать в первые сутки, если все настолько плохо, как вы пишите? Почему бы не подойти и не сказать, что у товарищей-хозяевов сарай вместо домика, и все остальное, как это было написано выше. Это и есть самоуважение гостя к своему отдыху. Для кого все эти " мучения"? резюмируя, я считаю, что я, как хозяйка, не заслужила ни одного момента, который был прописан гостем. Я все указанные на сайте условия, даже расстановка мебели на фотографии в домиках, соответствует действительности (настолько педантично и в деталях я подхожу к описанию дома, чтобы далее не было у меня головной боли). Тут на самом деле вопрос к психики человека, который жил в таких условиях, от которых он «мучился». Целью приезда гостя было оздоровление или отрицательный отзыв обо мне? С уважением к моим благодарным гостям и будущим постояльцам.
Алла Михайловна
июнь 2025
Алла Михайловна
июнь 2025
26 июня 2025
Достоинства:
Очень милое уютное местечко, Хозяюшка Асида обустроила все с изюминкой, оригинально и со вкусом. До моря 10 мин пешком мимо магазинчиков, пекарни, шашлычной и т д. Очень удобно все под рукой. А море! Оно здесь великолепное -чистейшее и вокруг сосны! Хозяева дружелюбные. Горничная Ира приветливая. Вино вкуснючее) Нам все понравилось!!! Рекомендуем однозначно!
Олег
июнь 2025
Олег
июнь 2025
10 июня 2025
Достоинства:
Все соответствует описанию, чисто и уютно. Белоснежное постельное и новый матрас. Телевидение спутниковое, со множеством каналов. Есть летняя веранда, где можно и приготовить, и покушать на свежем воздухе, и приятно провести время. Отзывчивые хозяева, даже смогли заселить раньше времени. Маленькое пожелание - обратить больше внимания столовым принадлежностям.
Александр
май 2025
Александр
май 2025
1 июня 2025
Средняя оценка пользователя: 10,0